Хендай Максимум - отзывы о автосалоне на Руставели

Общий рейтинг:
Отзывы всего: 12

Хендай Максимум – описание автосалона

Прочитайте отзывы покупателей об автосалоне Хендай Максимум в СПб и узнайте мнения автолюбителей, которые уже воспользовались услугами автоцентра

Салон Hyundai Максимум на северо-востоке Санкт-Петербурга работает как с новыми, так и с подержанными автомобилями марки всего модельного ряда, от легковых до коммерческих машин.

Если клиент выбирает гарантийный авто и соглашается использовать сервисы авторизованного дилера, то на период первых пяти лет он получает дополнительные бонусы от Хендэ.

В сервисе Hyundai Максимум проводятся акции на услуги для новых клиентов и на послепродажное обслуживание. Кредит открывают на условиях финансовой программы Hyundai.

Санкт-Петербург, Руставели, д. 53
+7 812 777-70-02
Часы работы: 9:00 - 21:00
Сайт салона:

https://auto-rate.ru/Hyundai Максимум отзывы, Руставели, д. 53

Салон Hyundai Максимум на северо-востоке Санкт-Петербурга работает как с новыми, так и с подержанными автомобилями марки всего модельного ряда, от легковых до коммерческих машин.

Если клиент выбирает гарантийный авто и соглашается использовать сервисы авторизованного дилера, то на период первых пяти лет он получает дополнительные бонусы от Хендэ.

В сервисе Hyundai Максимум проводятся акции на услуги для новых клиентов и на послепродажное обслуживание. Кредит открывают на условиях финансовой программы Hyundai.

Санкт-Петербург, Руставели, д. 53
+7 812 777-70-02
Часы работы: 9-21
Сайт салона: http://hyundai-maximum.ru

Что предлагает автосалон

Весь модельный ряд марки, от популярного Соляриса до Генезиса.

Есть и подборка с пробегом, но такими экземплярами занимается отдельное подразделение ГК Максимум. Иногда на продаже появляются автомобили, которые были приобретены у официального дилера и обслуживались в его техцентре.

Бренд часто выступает спонсором спортивных мероприятий, поэтому клиенты автодилера могут воспользоваться розыгрышами билетов и другими бонусами.


Как покупать Хендай

Посетители сайта могут заметить, что в каталоге представлен весь модельный ряд с конкретными комплектациями и возможностью заказать машину. Но это не значит, что автодилер уже приобрёл все две сотни автомобилей и они ждут покупателей в гараже.

Выполнение заказа может потребовать время, особенно на популярные базовые комплектации, потому что многие люди хотят купить подешевле.

Чтобы не портить отношения с дилером, необходимо внести в ДКП пункт о пенях за каждый день просрочки.


avatar-Константин
Константин
НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ РЕМОНТИРОВАТЬ И ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ В АВТОСАЛОНЕ «ХЁНДЭ МАКСИМУМ» по адресу г. Санкт-Петербург, ул Руставели, д.53. Около 11.00 часов 15.01.2018г. мне позвонили из автосалона «Хёндэ Максимум» и предложили забрать свой автомобиль, после проведенного ремонта и очередного технического обслуживания. Я сообщил, что имею возможность приехать только во время обеденного перерыва с 12.30 до 14.30, мне в ответ сообщили, что все запланированные работы на автомобиле выполнены, и приём не займет много времени. Прибыл в автосалон я около 13.10, мастер малярно-кузовного участка Черняев Алексей представил автомобиль для проверки качества выполненных работ около 13.45. Во время приёма автомобиля Хёндэ ix 35 после ремонта по направлению страховой компании (попытка угона) обнаружил что «штатная сигнализация» которая была установлена на автомобиле с завода (автомобиль 2014 года выпуска) неисправна. Я указал на это мастеру малярно-кузовного участка ЧЕРНЯЕВУ АЛЕКСЕЮ, он в свою очередь уверенно ответил что «штатной сигнализации» на автомобиле Хёндэ ix 35 не бывает, и та сигнализация, которой я пользовался в течение 3 лет является дополнительным оборудованием и поэтому ремонт её НЕ ПРОИЗВОДИЛСЯ. После внимательного осмотра обнаружил пару обрезанных проводов, рядом со звуковым сигналом автомобиля. В итоге мастер всё-таки согласился с моими требованиями и забрал автомобиль для устранения неисправности. Около 15.00 мастер сообщил, что сигнализация исправна, но проверить её нет возможности (мастера проверяли сигнализацию, не дождавшись постановки автомобиля на охрану) После этого в течение ещё 15 минут мы заполняли документы и общались с другими сотрудниками автосалона «Хёндэ Максимум». В ИТОГЕ Я ПОЛУЧИЛ ВЗЫСКАНИЕ ОТ СВОЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ ЗА ОПОЗДАНИЕ С ОБЕДЕННОГО ПЕРЕРЫВА НА ПОЛТОРА ЧАСА, и всё потому, что в автосалоне «хёндэ максимум» работают непрофессиональные, низкоквалифицированные и абсолютно не уважающие клиентов автосалона сотрудники, такие как мастер малярно-кузовного участка ЧЕРНЯЕВ АЛЕКСЕЙ, руководитель клиентской службы БОГДАНОВА ИРИНА ЮРЬЕВНА, руководитель малярно-кузовного цеха ЮРЕНКОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ. Обращение к руководителю клиентской службы Богдановой Ирине Юрьевне никакого результата не принесло. Руководитель малярно-кузовного цеха Юренков Владимир Иванович отказался общаться со мной, сославшись на занятость. Если ВАМ дорог ВАШ автомобиль и ВАШИ нервы не обращайтесь по вопросам ремонта в автосалон «Хёндэ Максимум». Обращаюсь к руководству салона с одним пожеланием ПЕРЕСМОТРЕТЬ И УЛУЧШИТЬ ПОДХОД К КЛИЕНТАМ (вникать и оперативно решать возникающие проблемные ситуации) и уделить БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ МАСТЕРОВ УЧАСТКОВ.
29-06-2018
avatar-Игнат
Игнат
Проходил ТО на Солярисе, удивил мастер, который предложил хорошую альтернативу оригинальным запчастям - с того же завода и по тем же стандартам, но значительно дешевле. Уже дома прогуглил эту фишку, действительно, сам производитель говорит о возможности установки этих PL2 на авто. Жаль только, что не все дилеры у нас их предлагают. Намотаю пробег, точно вернусь в Максимум.
19-03-2018
avatar-Мэри
Мэри
Ужасный салон!!! Обходите его стороной, цените своё время и деньги!!! Обслуживают ОЧЕНЬ долго, "впаривают" доп. оборудование! Правильно пишут в отзывах, навязывают непонятные услуги, "впаривают" кредит. Рекомендация: обходите автосалон Хендай Максимум СТОРОНОЙ!
01-03-2018
avatar-Андрей
Андрей
Охотился за Хундай Солярис в самой дешевой комплектации и нашел его в Максимуме на Руставели. Причем машины реально были в наличии и даже был выбор. Я реально не люблю лишние опции, а от кондиционера только простужаюсь, поэтому пустой вариант меня более чем устраивал. Вообщем позвонил в салон накануне днем и забронировал комплектацию Актив в белом цвете. Менеджер мне сообщил ВИН-номер, а я скинул ему заявку на кредит. Так что наутро я был в салоне. Кредит под машину одобрили и оставалось только оформить саму машину. В итоге уже в начале первого я уехал на новом Солярисе. Остался очень доволен как работают в Максимуме.
30-11-2017
avatar-Анастасия
Анастасия
Забрала там Крету после двух недель ожидания. На мой взгляд это еще очень быстро, особенно для Питера ) сотрудник Андрей очень порадовал своим отношением. Никакой снисходительности или уничижения. Серьезно поговорили два автовладельца и не более того. Понравилось что сотрудников Максимума готовят хорошо и видно, что они сами замечательно разбираются в марке.
03-08-2017
avatar-Ромка и Юлька
Ромка и Юлька
Поменяли старый Солярис на новый в Максимуме за один час, думали что будет как у прежнего дилера нытье, вытье и мытье мозгов, но наудивление оказались адекватные люди. Большой плюс за хорошее настроение, за компетентных менеджеров и нормальную атмосферу. Видно что бизнес нормально у людей идет и они не пытаются последнюю копейку из горла вырвать. Насчет гарантийного обслуживания наверняка будем здесь проходить, потому что отзывы о механиках с Руставели очень хорошие.
03-07-2017
avatar-Алексей Владимирович
Алексей Владимирович
С воскресенья катаюсь на Туссане из Максимума и в ус не дую, очень всем доволен. Живу на Просвете, поэтому обслуживаться буду тоже здесь. Устроило все! Очень хорошо подготовлен менеджер Юрий, поговорили как следует про Крету, сравнивали и когда уже все с ним осмотрели-ощупали я понял, что Туссан мне подходит больше. По общению очень аккуратные люди. Никто не давил и не навязывался. Я занимаюсь своим делом выбираю автомобиль, менеджер помогает, из кредитотдела и страхования считают. Все! А насчет выкрика Натальи я честно говоря не понял. В каком месте этот автосалон мутный? Вам бы на денек побывать в 90х чтобы понять что такое мутный. Купили бы вы в те времена машинку по обмену, ага
16-06-2017
avatar-Петруша на тракторе
Петруша на тракторе
Неплохую Солярку взяли там три года назад, но обслуживались около дома. В воскресенье приехали ее менять на новую, тоже обратились в Максимум. Менеджер на нас конечно поворчал как следует, прям обидно было человеку что мы не захотели на Руставели мотаться с Петроградки ))) Но обмен сделал с доплатой 200 тысяч, машиной полностью довольны. Максимум конечно не балует клиентов и тарифы в техсервисе у них мама не горюй, но купить-продать здесь можно без развода, нормально.
02-06-2017
avatar-Игорь
Игорь
В отличии от толпы питерских мультибрендовых салонов лохотронщиков, Хендай Максимум - натуральный дилер Хендая. Покупал пять лет назад у них автомобиль Солярис. Гарантия и всё остальное прошли как по маслу — всё в полном порядке! Единственный минус — это то, что как и у всех настоящих дилеров, ценники у них сегодня не слабые… Но это не от них зависит, но из-за такой ценовой политики, к сожалению очень много людей страдают от всякого рода мошенников
19-05-2017
avatar-Герман
Герман
Здравствуйте! Купил машину в вашем салоне Максимум hyundai greta. В целом, можно сказать, я остался доволен обслуживанием . Хочется поблагодарить за терпение менеджера Олега Стадника. Не смотря на то, что мы постоянно пытались уличить его в обмане, был с нами вежлив и обходителен, наверное, он лучший работник в офисе. Только одно НО! Снизьте цены! Они никуда не годятся!
21-03-2017
avatar-Наталья
Наталья
Сильно мутный этот автосалон Хендай Максимум.C одной стороны по трейд-ин я взяла там себе новенький автомобиль. Сама машинка более-мене ничего, без особых нареканий. Но пришлось долго ждать своей очереди пока менеджеры освободятся а они там не особо расторопные да и оформление у вас может растянутся аж на целый день. Вообщем решайте сами стоит ли с ними иметь дела
16-02-2017
avatar-Сергей
Сергей
В своё время искал себе автомобиль Крета в комплектации актив и обратился в автосалон на Руставелли 53. Когда же я уже решил приобрести там автомобиль то менеджер Александр стал настойчиво впаривать мне доп.оборудование. И рассчитал мне его на сумму порядка 110 т.р. При этом я сказал ему что это меня не устраивает, но он объяснил мне что данное условие у них в автосалоне является обязательным. Я так и не понял что это за навязывание непонятных услуг ? Теперь обхожу стороной этот Хендай Максимум так как считаю что покупать стоит только там где умеют профессионально работать с клиентами.
07-02-2017